Продано! Wills Wing RamAir 154

Продажа, покупка, изготовление дельтапланерной техники...
Ответить
k.yakovlev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 20:52
Откуда: СПб "Сокол"

Продано! Wills Wing RamAir 154

Сообщение k.yakovlev »

Продам Wills Wing RamAir 154

Фото: https://goo.gl/photos/SxcNy2trosB26sXc8
Видео: https://goo.gl/4rhh74

Цена: продано..

Спортивный мачтовый дельтаплан 1995 г.в.
Вес пилота в подвеске по информации DHV (https://goo.gl/QVTpef): 58,5 - 90,5 кг
Вес аппарата: 31,5 кг
Площадь паруса: 14,3 м.кв.
Макс воздушная скорость:
- со сброшенным полиспастом = 92 км/ч
- с полностью взведённым = 110 км/ч

Данные поляры (ручкой подписаны значения в км/ч для скорости и в м/с для снижения): https://goo.gl/photos/k8vtCtNqZR47GNg36
Инструкция: http://willswing.com/wp-content/uploads ... h_1994.pdf
Взрыв-схема: http://willswing.com/wp-content/uploads ... agrams.pdf

Состояние каркаса - отличное, без повреждений, и какого либо колхоза, 100% оригинал. Стойки из профиля WW Stream, также подходят профили - Finsterwalder, Aerofoil, Aerosafe.
Состояние паруса - кроме передней кромки всё в идеальном состоянии без дыр, заплаток и т.п. Передняя кромка - из материала "трилам", верхний слой отслаивается. Можно пытаться залепить скотчем и т.п., однако я этим не занимался т.к. "на мощность не влияет".

Крыло просто и приятно рулится в полёте, на старте и на посадке проблем не возникало. Пересел на него после таргета, полетал осенью 2016 (5 затяжек на малинке, остальные старты - со склона), после чего пересел на безмачтовый. Первые полёты после Таргета были несколько непривычными, однако после того, как настроил центровку и уменьшил балансирную скорость с 45 до 35 км/ч, крыло стало послушным и понятным. На зажатой ручке рулится одинаково хорошо и со сброшенным и со взведённым полиспастом. Полиспаст верёвочный, туже чем на современных аппаратах, однако и в 4 раза короче (верёвка вытягивается на длину спидбара), что имеет свои преимущества.

Аппарат уверенно стоит в спирали, без каких-либо усилий. Отклик на управляющие воздействия с небольшой задержкой (больше чем на таргете, меньше, чем на безмачтовом). Наиболее эффективно аппарат рулится короткими импульсными воздействиями.

Благодаря своим скоростным характеристикам, крыло очень уверенно чувствует себя в динамике даже при ветре >15 м/с, в то время как другие, более тихоходные (переходные) аппараты, не могут пробиться против ветра.

Отличительная особенность аппаратов RamAir - на нижней поверхности правого полукрыла есть воздухозаборник, который позволяет сохранять профиль крыла на больших скоростях, при наличии всего двух нижних лат (по одной на полукрыло).

Из приятных опций:
- трапеция складывается вперёд - при сборке "на пузе", аппарат легко ставится на трапецию одним пилотом, без посторонней помощи;
- складной спидбар - втулка в центре спидбара сдвигается в стороны, и спидбар складывается пополам, оставаясь на стойках (ускоряет и упрощает процесс сборки / разборки аппарата).

Следы эксплуатации:
- последняя левая лата (возле упорной) была сломана и отремонтирована при помощи стеклопластикового армирующего стержня;
- в задней части килевой просверлены 3 сквозных отверстия, для установки вертикального оперения при буксировке

"Страшилка"
На первых экземлярах RamAir, выпускавшихся в 93 году, троса АПУ позволяли крылу войти в штопор при полиспасте взведённом на 50%. После нескольких зафиксированных случаев, Wills Wing устранил недостаток и произвёл замену тросов АПУ на ранее выпущенных аппаратах. Аппараты выпускавшиеся с 94 года шли сразу с доработанными тросами АПУ, и никаких сюрпризов пилоту не преподносили.

Крыло находится в ангаре на Горе Клементьева, посмотреть можно в любое время. Могу отправить транспортными компаниями.
Продаётся срочно, т.к. нужны деньги на покупку дельтавоза.
Ответить