Идеальная машина для выезда на полёты
-
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
- Откуда: deltakds.ru
- Контактная информация:
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
укороченный ларгус с дизелем, судя по картинке?
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
По габаритам как Берлинга.
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Квадратиш практиш гут....ну этот, Мультивен. Как владелец говорю
......shit happens.....
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
A.M. писал(а):Квадратиш практиш гут....ну этот, Мультивен. Как владелец говорю
Alexey V. Ivanov
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
На сколько я помню, у Андрея именно Т4, так что там все в порядке. Вопросы к битурбо Т5.
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Ну какбе никто не отменял гугель. Кроме этого двмга другие есть.Alexis писал(а):A.M. писал(а):Квадратиш практиш гут....ну этот, Мультивен. Как владелец говорю
......shit happens.....
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Мне кажется это хорошая инженерная задача - найти Мультиван Т4 (до 2003 г) в живом состоянии. Это надо везением обладать.KRЕМВRIZ писал(а):На сколько я помню, у Андрея именно Т4, так что там все в порядке. Вопросы к битурбо Т5.
А если о новом то, при всей моей нелюбви в французам, есть технически более простой и дешевый вариант, чем Мультиван http://www.citroen.ru/models/passenger/spacetourer/
Alexey V. Ivanov
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
А не кажется ли вам, что, Хенде Старекс полноприводные, значительно лучше подходят по соотношению цена/качество.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
_________________
Skype: Zagdaj
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
_________________
Skype: Zagdaj
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Если правильно помню, то у нас новые только заднеприводные. Полноприводные все пригнанные (а хорошего как правило не пригоняют), только б/у вторичка.zigzags писал(а):А не кажется ли вам, что, Хенде Старекс полноприводные, значительно лучше подходят по соотношению цена/качество.
Alexey V. Ivanov
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Пригоняют новые. Даже можно заказать конкретную комплектацию и ждать ее. Есть прошареные фирмы которые этим конкретно занимаются. В том числе в наличие есть новые, пригоняют максимальные комплектации.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
_________________
Skype: Zagdaj
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
_________________
Skype: Zagdaj
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Да, если такой вариант устраивает, без гарантии и всего прочего, то неплохо.zigzags писал(а):Пригоняют новые. Даже можно заказать конкретную комплектацию и ждать ее. Есть прошареные фирмы которые этим конкретно занимаются. В том числе в наличие есть новые, пригоняют максимальные комплектации.
Alexey V. Ivanov
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Кстати, про гарантию. Почему ты думаешь, что такая машина слетает с гарантии? Думаю что есть все основания для сохранения гарантии на авто.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
_________________
Skype: Zagdaj
Да ну её в болото,
Живу я, как поганка,
А мне летать, а мне летать, А мне летать охота.
_________________
Skype: Zagdaj
Re: Идеальная машина для выезда на полёты
Посчитал на калькуляторе, бизнес на или даже за гранью. Привезти AWD новый в минималке за 2 миллиона невозможно даже лично, без посредников. Все равно 2+ получается. Так что надо разбираться... По мне так он уже огромный, прожорливый, а все интересные варианты под категорию D. В сравнении с той же елочкой или Мультиваном расход в полтора-два раза больше. Но если надо AWD и много мест, то вариант.zigzags писал(а):Кстати, про гарантию. Почему ты думаешь, что такая машина слетает с гарантии? Думаю что есть все основания для сохранения гарантии на авто.
По гарантии:
1. Опыт международной гарантии у друга по Субару Аутбэк, купленной новой в Прибалтике (двиг. Н6). Он по относительно плевой вещи добивался гарантии и добился ее через месяц с лишним после долгой переписки с Прибалтийским дилером. В нашем случае даже дилера нет.
2. Я узнавал по Киа (тот же Хундай) у нашего представительства как организована международная гарантия. Чинитесь за свои, а потом, когда вернетесь в РФ мы вам (может быть) все оплатим. Мы в этой схеме в Корею не возвращаемся, переписка, переписка, переписка...
Alexey V. Ivanov