Про пропадающую тягу
Re: Про пропадающую тягу
Можно какие-нибудь вводные денные по ней и что нужно дальше?
Re: Про пропадающую тягу
[/quote]
Очень интересно послушать твою интерпретацию того, что рекомендовал Волков, и как ты предлагаешь воплотить эти рекомендации.[/quote]
Напомню рекомендации Игоря Волкова:
1. Шестеренчатый насос НШ-32 надо выбросить, плохо работают шнстеренки на низких оборотах. Вместо него какой нибудь брендовый аксиальник небольшой кубатуры и высоким давлением (цена 100-150$)
2.Управляющий и редукционный клапан наколенного-кустарного изготовления - выбросить. Поставить буржуйскую арматуру, коей даже сейчас не проблема найти.
3. Объем масляного бака - не менее минутной производительности насоса. Для НШ-32 при 700 оборотах в минуту это уже 22 литра.
4. Никаких хомутов и резиновых шлангов, только промышленные гидравлические рукава в оплетке с резьбовыми фиттингами. Позиция Волкова - не должно быть в гидросистемах даже намека на подтекания масла.
В итоге, нужен аксиальный гидромотор небольшой кубатуры с большим рабочим давлением, промышленная запорная и регулировочная арматура, соединительные гидрорукава с резьбовыми фиттингами.
Это получится другая лебедка.
Очень интересно послушать твою интерпретацию того, что рекомендовал Волков, и как ты предлагаешь воплотить эти рекомендации.[/quote]
Напомню рекомендации Игоря Волкова:
1. Шестеренчатый насос НШ-32 надо выбросить, плохо работают шнстеренки на низких оборотах. Вместо него какой нибудь брендовый аксиальник небольшой кубатуры и высоким давлением (цена 100-150$)
2.Управляющий и редукционный клапан наколенного-кустарного изготовления - выбросить. Поставить буржуйскую арматуру, коей даже сейчас не проблема найти.
3. Объем масляного бака - не менее минутной производительности насоса. Для НШ-32 при 700 оборотах в минуту это уже 22 литра.
4. Никаких хомутов и резиновых шлангов, только промышленные гидравлические рукава в оплетке с резьбовыми фиттингами. Позиция Волкова - не должно быть в гидросистемах даже намека на подтекания масла.
В итоге, нужен аксиальный гидромотор небольшой кубатуры с большим рабочим давлением, промышленная запорная и регулировочная арматура, соединительные гидрорукава с резьбовыми фиттингами.
Это получится другая лебедка.
-
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
- Откуда: deltakds.ru
- Контактная информация:
Re: Про пропадающую тягу
О! Олег, спасибо! Я только про бачек знал.
Список того что меняли совпадает с рекомендациями Волкова, просто набор запчастей другой. Но у нас свой путь
Со стандартными лебедка 2 сезона беспроблемно отработала. Дальше была перестановка в берлингу, перегрев масла, пластик из радиатора и потрескавшиеся шланги после зимы.
После чего началась канетель с пропаданием тяги и отказами лебедки.
Чукча не читатель, чукча - писатель?Андрей М писал(а):Очень интересно послушать твою интерпретацию того, что рекомендовал Волков, и как ты предлагаешь воплотить эти рекомендации.
Хотя как минимум одну рекомендацию, про увеличение бачка, я слышал, потом уже, и её задвинули. Остальные не озвучивались потом, а просто указывались как неактуальные нам. Хотяasterix20 писал(а):Меня тогда не было и я жалел, что пропустил.
И насос. И шланги. И клапан.Андрей М писал(а):Мы меняли бак, радиатор и маноментр.
Список того что меняли совпадает с рекомендациями Волкова, просто набор запчастей другой. Но у нас свой путь
Так ты про наши модификации, а не производителя? А в чем наши модификации состояли? просто другие комплектующие? 0_0Андрей М писал(а):Ручка не наша модификация
Со стандартными лебедка 2 сезона беспроблемно отработала. Дальше была перестановка в берлингу, перегрев масла, пластик из радиатора и потрескавшиеся шланги после зимы.
После чего началась канетель с пропаданием тяги и отказами лебедки.
Ошибаешься. Поставь парапланерный вариант в необдуваемый кузов и он тоже будет греться. Переставь нашу наружу/в прицеп - перестанет греться. Это уже давно выяснили и Илюха Нехамин делал штуковину для забора воздуха - с ней перегрева не было. Потом еще трубу для обдува использовали.Андрей М писал(а):Для парапланов нужно меньше тяги и меньше скорости. Соответственно нагрев там меньше.
Re: Про пропадающую тягу
Повторяю еще раз более подробно для "читателей".asterix20 писал(а):Так ты про наши модификации, а не производителя? А в чем наши модификации состояли? просто другие комплектующие? 0_0
Покупка такого же нового джедая не панацея. Новый джедай прийдется так же дорабатывать. Мы поставили другой радиатор от жигулей, гораздо большего размера, вместо штатного малюсенького и металлический бак вместо штатного пластикового. Да вспомнил, еще штуцера почти все новые. Модификации были сделаны для улучшения охлаждения и уменьшения течи. И они помогли.
Не совсем так. Беспроблемно лебедка отработала 1 сезон. И даже в первый сезон она текла больше чем сейчас. Во второй сезон с тягой все было нормально, но текла она уже совсем неприлично. По моему мнению течь возрасла из-за деформации пластикового бака в разных местах вследствие перегрева масла.asterix20 писал(а):Со стандартными лебедка 2 сезона беспроблемно отработала. Дальше была перестановка в берлингу, перегрев масла, пластик из радиатора и потрескавшиеся шланги после зимы.
После чего началась канетель с пропаданием тяги и отказами лебедки.
Не ошибаюсь. Затяжка дельтаплана требует большей тяги, следовательно на лебедке рассеивается большая мощность в виде тепла.asterix20 писал(а):Ошибаешься. Поставь парапланерный вариант в необдуваемый кузов и он тоже будет греться. Переставь нашу наружу/в прицеп - перестанет греться. Это уже давно выяснили и Илюха Нехамин делал штуковину для забора воздуха - с ней перегрева не было. Потом еще трубу для обдува использовали.Андрей М писал(а):Для парапланов нужно меньше тяги и меньше скорости. Соответственно нагрев там меньше.
Спасибо Олег.ucs писал(а):....
Это получится другая лебедка.
Гена, такие лебедки никто не продает (если найдешь, я готов скинуться). Доработать нашу лебедку, чтобы выполнить эти рекомендации невозможно. Делать новую лебедку я не готов. Хорошая с первого раза обычно не получается, а требует кучу бабок и времени.
Поэтому я занимаюсь дороботкой нашей лебедки исходя из имеющихся возможностей.
В твоей критике я не вижу конструктива. Прежре чем критиковать, не плохо бы самому приложить какие-то усилия.
Каков твой вклад в развитие спортивных полетов в Московском регионе?
Re: Про пропадающую тягу
Тему пора склеивать с "Регламентом пассивной лебедки")))
-
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
- Откуда: deltakds.ru
- Контактная информация:
Re: Про пропадающую тягу
А что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы?(с)Андрей М писал(а):Каков твой вклад в развитие спортивных полетов в Московском регионе?
нагрев масла и подобное - это были лишь следствия идеи "да нахер лить много масла, главное, чтобы нижний патрубок чуть-чуть закрывало и сойдет".Андрей М писал(а):Не совсем так. Беспроблемно лебедка отработала 1 сезон. И даже в первый сезон она текла больше чем сейчас. Во второй сезон с тягой все было нормально, но текла она уже совсем неприлично. По моему мнению течь возрасла из-за деформации пластикового бака в разных местах вследствие перегрева масла
Работала лебедка нормально 2 сезона. Увелличение радиатора и доп. охлаждене потребовалось после переезда в берлингу, т.к. там не было нормального обдува и, следовательно, охлаждения. И то не сразу, а после того, как насос пережевал пластик из штатного радиатора.
После чего начали появляться проблемы с клапаном и все остальное. Так же и увеличение протечки масла.
Бак тек только в одном месте - носик махно Плюс шланги, когда потрескались(в местах соединения, когда их поменяли, поначалу) и манометр, когда ломался, плюс ручка, сейчас. Больше ему просто неоткуда течь.
Я в нем достаточно много купался
Re: Про пропадающую тягу
Да, еще, нужно заменить самопальную обгонную муфту на фирменную с подшипником, и точеный, из Д16т барабан.
Re: Про пропадающую тягу
Гена, дабы освежить память, советую взглянуть на второй пост в теме Регламент пассивной лебедки. Из него следует, что весной 2011 года, когда лебедка была еще на прицепе, уже требовалась замена пластикового бака и покупка масла (поскольку оно текло рекой)
Попрежнему не вижу конструктива с твоей стороны.
Попрежнему не вижу конструктива с твоей стороны.
Re: Про пропадающую тягу
Обгонную муфту заменили на немецкую позапрошлой зимойucs писал(а):Да, еще, нужно заменить самопальную обгонную муфту на фирменную с подшипником, и точеный, из Д16т барабан.
- Махно
- Site Admin
- Сообщения: 3851
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про пропадающую тягу
"Точёный из цельного куска Д16Т( а лучше В95 ) барабан! " - вот как надо было. А вообще штатный вроде справляется.ucs писал(а):Да, еще, нужно заменить самопальную обгонную муфту на фирменную с подшипником, и точеный, из Д16т барабан.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
Re: Про пропадающую тягу
Сань, так я ж для завершения красоты конструкции
Re: Про пропадающую тягу
Не Олег, Волков пришел к этому из-за того, что активки. Там нагрузка на барабан космическая. На пассивке все намного гуманнее.
Re: Про пропадающую тягу
Это даmakros писал(а):Не Олег, Волков пришел к этому из-за того, что активки. Там нагрузка на барабан космическая. На пассивке все намного гуманнее.
-
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
- Откуда: deltakds.ru
- Контактная информация:
Re: Про пропадающую тягу
Ну, т.е. отправить именно разработчику-создателю лебедку на диагностику это не конструктивно.Андрей М писал(а):Попрежнему не вижу конструктива с твоей стороны.
Опиши - что есть конструктив?
Могу рассказать тебе откуда оно выливалосьАндрей М писал(а):Гена, дабы освежить память, советую взглянуть на второй пост в теме Регламент пассивной лебедки. Из него следует, что весной 2011 года, когда лебедка была еще на прицепе, уже требовалась замена пластикового бака и покупка масла (поскольку оно текло рекой)
Если почитаешь про регламент, это обсуждалосьasterix20 писал(а):шланги, когда потрескались(в местах соединения, когда их поменяли, поначалу) и манометр, когда ломался
Бак тогда надо было менять не для наших модификаций, а рекомендация производителя для всех джедаев. Ты же утверждаешь, что это все было наши доработки.
Re: Про пропадающую тягу
Отправляй, я не против. Только прошу держать в курсе того, что происходит с лебедкой, если не трудно.asterix20 писал(а):Ну, т.е. отправить именно разработчику-создателю лебедку на диагностику это не конструктивно.
Опиши - что есть конструктив?