Про пропадающую тягу

ссылки на фотки кидаем сюда
Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 10:35

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение Скиф »

Можно какие-нибудь вводные денные по ней и что нужно дальше?
ucs
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 07:25
Откуда: Москва

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение ucs »

[/quote]
Очень интересно послушать твою интерпретацию того, что рекомендовал Волков, и как ты предлагаешь воплотить эти рекомендации.[/quote]



Напомню рекомендации Игоря Волкова:
1. Шестеренчатый насос НШ-32 надо выбросить, плохо работают шнстеренки на низких оборотах. Вместо него какой нибудь брендовый аксиальник небольшой кубатуры и высоким давлением (цена 100-150$)
2.Управляющий и редукционный клапан наколенного-кустарного изготовления - выбросить. Поставить буржуйскую арматуру, коей даже сейчас не проблема найти.
3. Объем масляного бака - не менее минутной производительности насоса. Для НШ-32 при 700 оборотах в минуту это уже 22 литра.
4. Никаких хомутов и резиновых шлангов, только промышленные гидравлические рукава в оплетке с резьбовыми фиттингами. Позиция Волкова - не должно быть в гидросистемах даже намека на подтекания масла.
В итоге, нужен аксиальный гидромотор небольшой кубатуры с большим рабочим давлением, промышленная запорная и регулировочная арматура, соединительные гидрорукава с резьбовыми фиттингами.
Это получится другая лебедка.
asterix20
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
Откуда: deltakds.ru
Контактная информация:

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение asterix20 »

О! Олег, спасибо! :) Я только про бачек знал.
Андрей М писал(а):Очень интересно послушать твою интерпретацию того, что рекомендовал Волков, и как ты предлагаешь воплотить эти рекомендации.
Чукча не читатель, чукча - писатель? :)
asterix20 писал(а):Меня тогда не было и я жалел, что пропустил.
Хотя как минимум одну рекомендацию, про увеличение бачка, я слышал, потом уже, и её задвинули. Остальные не озвучивались потом, а просто указывались как неактуальные нам. Хотя
Андрей М писал(а):Мы меняли бак, радиатор и маноментр.
И насос. И шланги. И клапан.
Список того что меняли совпадает с рекомендациями Волкова, просто набор запчастей другой. Но у нас свой путь :)
Андрей М писал(а):Ручка не наша модификация
Так ты про наши модификации, а не производителя? А в чем наши модификации состояли? просто другие комплектующие? 0_0
Со стандартными лебедка 2 сезона беспроблемно отработала. Дальше была перестановка в берлингу, перегрев масла, пластик из радиатора и потрескавшиеся шланги после зимы.
После чего началась канетель с пропаданием тяги и отказами лебедки.
Андрей М писал(а):Для парапланов нужно меньше тяги и меньше скорости. Соответственно нагрев там меньше.
Ошибаешься. Поставь парапланерный вариант в необдуваемый кузов и он тоже будет греться. Переставь нашу наружу/в прицеп - перестанет греться. Это уже давно выяснили и Илюха Нехамин делал штуковину для забора воздуха - с ней перегрева не было. Потом еще трубу для обдува использовали.
Андрей М
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 16:07

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение Андрей М »

asterix20 писал(а):Так ты про наши модификации, а не производителя? А в чем наши модификации состояли? просто другие комплектующие? 0_0
Повторяю еще раз более подробно для "читателей".
Покупка такого же нового джедая не панацея. Новый джедай прийдется так же дорабатывать. Мы поставили другой радиатор от жигулей, гораздо большего размера, вместо штатного малюсенького и металлический бак вместо штатного пластикового. Да вспомнил, еще штуцера почти все новые. Модификации были сделаны для улучшения охлаждения и уменьшения течи. И они помогли.
asterix20 писал(а):Со стандартными лебедка 2 сезона беспроблемно отработала. Дальше была перестановка в берлингу, перегрев масла, пластик из радиатора и потрескавшиеся шланги после зимы.
После чего началась канетель с пропаданием тяги и отказами лебедки.
Не совсем так. Беспроблемно лебедка отработала 1 сезон. И даже в первый сезон она текла больше чем сейчас. Во второй сезон с тягой все было нормально, но текла она уже совсем неприлично. По моему мнению течь возрасла из-за деформации пластикового бака в разных местах вследствие перегрева масла.
asterix20 писал(а):
Андрей М писал(а):Для парапланов нужно меньше тяги и меньше скорости. Соответственно нагрев там меньше.
Ошибаешься. Поставь парапланерный вариант в необдуваемый кузов и он тоже будет греться. Переставь нашу наружу/в прицеп - перестанет греться. Это уже давно выяснили и Илюха Нехамин делал штуковину для забора воздуха - с ней перегрева не было. Потом еще трубу для обдува использовали.
Не ошибаюсь. Затяжка дельтаплана требует большей тяги, следовательно на лебедке рассеивается большая мощность в виде тепла.
ucs писал(а):....
Это получится другая лебедка.
Спасибо Олег.
Гена, такие лебедки никто не продает (если найдешь, я готов скинуться). Доработать нашу лебедку, чтобы выполнить эти рекомендации невозможно. Делать новую лебедку я не готов. Хорошая с первого раза обычно не получается, а требует кучу бабок и времени.
Поэтому я занимаюсь дороботкой нашей лебедки исходя из имеющихся возможностей.

В твоей критике я не вижу конструктива. Прежре чем критиковать, не плохо бы самому приложить какие-то усилия.
Каков твой вклад в развитие спортивных полетов в Московском регионе? ;)
KRЕМВRIZ
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:59

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение KRЕМВRIZ »

Тему пора склеивать с "Регламентом пассивной лебедки")))
asterix20
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
Откуда: deltakds.ru
Контактная информация:

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение asterix20 »

Андрей М писал(а):Каков твой вклад в развитие спортивных полетов в Московском регионе?
А что ты сделал для Хип-Хопа в свои годы?(с) :D :lol:
Андрей М писал(а):Не совсем так. Беспроблемно лебедка отработала 1 сезон. И даже в первый сезон она текла больше чем сейчас. Во второй сезон с тягой все было нормально, но текла она уже совсем неприлично. По моему мнению течь возрасла из-за деформации пластикового бака в разных местах вследствие перегрева масла
нагрев масла и подобное - это были лишь следствия идеи "да нахер лить много масла, главное, чтобы нижний патрубок чуть-чуть закрывало и сойдет".
Работала лебедка нормально 2 сезона. Увелличение радиатора и доп. охлаждене потребовалось после переезда в берлингу, т.к. там не было нормального обдува и, следовательно, охлаждения. И то не сразу, а после того, как насос пережевал пластик из штатного радиатора.
После чего начали появляться проблемы с клапаном и все остальное. Так же и увеличение протечки масла.
Бак тек только в одном месте - носик махно :D Плюс шланги, когда потрескались(в местах соединения, когда их поменяли, поначалу) и манометр, когда ломался, плюс ручка, сейчас. Больше ему просто неоткуда течь.
Я в нем достаточно много купался Изображение
ucs
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 07:25
Откуда: Москва

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение ucs »

Да, еще, нужно заменить самопальную обгонную муфту на фирменную с подшипником, и точеный, из Д16т барабан. :D
Андрей М
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 16:07

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение Андрей М »

Гена, дабы освежить память, советую взглянуть на второй пост в теме Регламент пассивной лебедки. Из него следует, что весной 2011 года, когда лебедка была еще на прицепе, уже требовалась замена пластикового бака и покупка масла (поскольку оно текло рекой)
Попрежнему не вижу конструктива с твоей стороны.
Андрей М
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 16:07

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение Андрей М »

ucs писал(а):Да, еще, нужно заменить самопальную обгонную муфту на фирменную с подшипником, и точеный, из Д16т барабан. :D
Обгонную муфту заменили на немецкую позапрошлой зимой
Аватара пользователя
Махно
Site Admin
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 00:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение Махно »

ucs писал(а):Да, еще, нужно заменить самопальную обгонную муфту на фирменную с подшипником, и точеный, из Д16т барабан. :D
"Точёный из цельного куска Д16Т( а лучше В95 ) барабан! " - вот как надо было. А вообще штатный вроде справляется.
Эйтин хандред ин позишон!
http://www.livetrack24.com/user/SahnoAlex
ucs
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 07:25
Откуда: Москва

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение ucs »

Сань, так я ж для завершения красоты конструкции :)
Аватара пользователя
makros
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 18:09
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение makros »

Не Олег, Волков пришел к этому из-за того, что активки. Там нагрузка на барабан космическая. На пассивке все намного гуманнее.
Как зарегистрироваться на форуме

У Вас ещё нет фэйсбука? Тогда мы идём к Вам!
ucs
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 07:25
Откуда: Москва

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение ucs »

makros писал(а):Не Олег, Волков пришел к этому из-за того, что активки. Там нагрузка на барабан космическая. На пассивке все намного гуманнее.
Это да
asterix20
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:09
Откуда: deltakds.ru
Контактная информация:

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение asterix20 »

Андрей М писал(а):Попрежнему не вижу конструктива с твоей стороны.
Ну, т.е. отправить именно разработчику-создателю лебедку на диагностику это не конструктивно.
Опиши - что есть конструктив?
Андрей М писал(а):Гена, дабы освежить память, советую взглянуть на второй пост в теме Регламент пассивной лебедки. Из него следует, что весной 2011 года, когда лебедка была еще на прицепе, уже требовалась замена пластикового бака и покупка масла (поскольку оно текло рекой)
Могу рассказать тебе откуда оно выливалось :)
asterix20 писал(а):шланги, когда потрескались(в местах соединения, когда их поменяли, поначалу) и манометр, когда ломался
Если почитаешь про регламент, это обсуждалось ;)
Бак тогда надо было менять не для наших модификаций, а рекомендация производителя для всех джедаев. Ты же утверждаешь, что это все было наши доработки.
Андрей М
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 24 фев 2004, 16:07

Re: Про пропадающую тягу

Сообщение Андрей М »

asterix20 писал(а):Ну, т.е. отправить именно разработчику-создателю лебедку на диагностику это не конструктивно.
Опиши - что есть конструктив?
Отправляй, я не против. Только прошу держать в курсе того, что происходит с лебедкой, если не трудно.
Ответить