Альпы для учлетов, первая половина июня 2014

Информация о месте и времени проведения ближайших тренировок.
Ответить
Аватара пользователя
Sasha
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:33

Альпы для учлетов, первая половина июня 2014

Сообщение Sasha »

В нашем самом лучшем в мире клубе есть возможность организовать выезд в Европу для начинающих парителей, закончивших первые два этапа обучения и сдавших соответствующие зачеты по теории.

В июне в качестве инструктора буду выступать я, Саша Серебренникова, :D . У меня имеется неплохой опыт маршрутных полетов в различных горных местах в Европе в рамках различных международных соревнований, мастер-классов всемирно известных пилотов и просто фри флая. В прошлом году мы проводили пробный выезд для учлетов. Можно почитать тут http://forum.albatross.ru/viewtopic.php ... &start=195, посмотреть фотки в моем блоге http://sashaz.com/2013/06/11/photos-from-slovenia/, http://sashaz.com/2013/06/16/a-little-b ... eifenburg/.

Такое путешествие даст возможность увидеть реальные условия полетов в одном из самых красивых мест в мире -- Альпах, получить опыт первых полетов в термических условиях в горах, побывать на разных стартах и посадках; понаблюдать за тем, как летают более продвинутые пилоты и к чему можно стремиться. Ну и кроме того, просто хорошо провести время :)

Примерное содержание курса:

0. Безопасность в горах с точки зрения погодных условий. Практические методы оценки условий и выбора места для полетов.
1. Старты с горы. Совершенствование техники старта в разных условиях. Оценка условий, выбор хорошего момента в смысле ветра и фазы термички в районе старта.
2. Полеты у рельефа в термических условиях, соответствующих вашему уровню и возможностям.
3. Оптимальное использование высоты во время маршрутного полета.
4. Вещи касающиеся качетсва дельтаплана. Оценка долета, планирование поля для посадки, оценка направления ветра. Возможно, первые улеты на маршрут.
5. Посадки в горах. Сложности при посадке на ограниченную площадку. Типы заходов на посадку и критерии выбора.
6. Сброс высоты. Экстренные меры при попадании в облако, фронтальный лифт и т.д.
7. Полет в толпе. Конечно численность и близость толпы будет соответствовать вашему уровню возможностей.
8. Настройка аппарата и подвески при необходимости.

Требования к уровню участника:

0. Стабильное выполнение хорошей посадки на равнине. Умение не промахиваться мимо цели больше, чем на 50 метров на учебном аппарате.
1. Умение стартовать с горки. Наличие 8-10 отлично выполненных стартов с горы.
2. Налет в динамике и/или термичке не менее 2 часов.
3. Сданный зачет по теории первых двух блоков https://www.dropbox.com/s/f43cj9yphvmsw ... D0%B8.docx
4. Желательно наличие своего дельтаплана и подвески. Клубная техника нужна менее продвинутым учлетам, кроме того летать долго в учебной подвеске очень утомительно.
5. Вариометр. В случае надежды на маршрутные полеты необходим GPS.
6. Рация 144-148 или 430-450 MHz и гарнитура для шлема.

Об организации самого процесса.

0. Оптимальное число участников 5-7 человек.
1. Место полетов будет определяться сообразно погодным условиям и составу команды. Ориентировочные места выбора -- Грайфенбург и Зилиан в Австрии, Ковк, Айдовщина и Толмин в Словении, возможно Бассано в Северной Италии. Если погода в южной части Альп будет совсем плохая, то будем рассматривать варианты в Баварии и Зальцбурге.
2. Для поездки в Европу вам потребуется Шенгенская виза. Один из основных вариантов ее получения рассмотрен здесь. Стоимость визы 35 евро + сбор визового центра порядка еще 30 евро.
3. Обязательно наличие страховки от несчатного случая с "включенным" дельтапланеризмом и страховки ущерба третьим лицам. С одним из вариантов ее покупки можно ознакомиться здесь. Стоимость варьируется в зависимости от вриантов. ~30-70 евро.
4. Учлеты организуют самодоставку до Европы на машинах/самолетах. Очень желательно иметь две машины, чтобы оптимально организовать завоз, подбор и переезд в другое место, если того потребует погода. Я буду встречать группу в Европе в условленном месте. Предварительно в Грайфенбурге. Примерное расстояние, проезжаемое за время трипа составляет 5500 км, включая дорогу туда/обратно. Стоимость бензина в Европе 1,45 евро/литр (вне автобанов дешевле чуть-чуть). Соответственно можете рассчитать стоимость дороги. О том как ехать, проходить таможню и т.д. я расскажу.
5. Питание обычно обходится 12-15 евро/день.
6. Проживание возможно как в кемпингах, так и в отелях. Ориентировочная цена за ночь -- 20-25 евро/ночь в отеле, 12-13 евро/ночь в кемпинге.
7. Клубная цена курса -- 8000 рублей.
8. Длительность выезда 7-9 дней, включая дорогу.
9. Если будут желающие остаться на более продолжительное время, возможно у меня будет возможность их пасти на старте и разбирать треки и ошибки по вечерам числа до 15-16го июня. В любом случае нужно будет индивидуально обсуждать такие моменты, поскольку после окончания выезда я собираюсь сконцентрироваться на собственных полетных задачах.
10. Точные даты мы можем выбрать ближе к делу в зависимости от обстоятельств участников. Интервал выбора 1-15 июня.
Аватара пользователя
Вадим 127
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:20

Re: Альпы для учлетов, первая половина июня 2014

Сообщение Вадим 127 »

Эх, придется в Крым ехать, там отель по 6 евро)
Аватара пользователя
Myth28
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альпы для учлетов, первая половина июня 2014

Сообщение Myth28 »

А на прошлогодних учлетов все так же распространяется?
It's because, it's because that we are pilots,
Sky is our, sky is our home, sweet home.
First of all, cause first of all are hang gliders,
And the girlfriends? And the girlfriends after all)))
Аватара пользователя
Velsky
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:28
Контактная информация:

Re: Альпы для учлетов, первая половина июня 2014

Сообщение Velsky »

Прикольно на неделю с дорогой в Италию съездить ).
Не, ну мы, конечно, тоже в Бельгию ради двух гоночных дней ездили... )
Ответить